Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 »
Показано 136-150 из 179 сообщений
44. SergeySV   (12.05.2004 17:13)
0  
Врядли их так можно найти :( скорее надо местных трясти не разбогател ли кто неожидано

Кстати, сайт пользуется популярностью, своей аудиторией, надо бы уже и форум завести на сайте, шобы люди могли всласть пообщаться, да и делать то особо ничего не надо, настроить,запустить уже готовый форум (движков вроде бу уже прилично в инете валяется) и пусть себе крутиться. Я думаю посетители поддержат эту идею.

43. Mutant   (12.05.2004 17:09)
0  
Низкий поклон автору. Грит фенкс.

42. Дмитрий   (11.05.2004 19:02)
0  
Украли 9 мая 2004 года от квартиры три велосипеда - мой, жены и ребенка (Москва, Митино, Дубравная):

1.TREK 800 Красный 16.5''''
серия: TBI-0415 CC1D4098

2.TREK 820 Серый с желтым 18''''
серия: TBI-0415 G12 E6195

3.TrekkingFox детский, колеса 20''''
оранжево-синий с прямым черным рулем

Если кто увидит...

тел 759-74-95 Дмитрий, Лена,
Москва

41. SergeySV   (02.05.2004 12:38)
0  
А как ее можно подтянуть.... токо укоротив :)
ну можно еще винтик покрутить котороый ролик подальше от касеты отводит (но это не сильно поможет, тем более если он у тебя вообще есть, см. Настройка задн. перекл.)

40. Сергей   (02.05.2004 09:22)
0  
Подскажите как натянуть цепь на "Минске". В смысле я её уже установил, но она провисает, раньше такого не было.
Ответ: Я бы начал с того, что взял старую цепь, пересчитал звенья на ней, и укоротил новую цепь до этого количества звеньев.

39. SergeySV   (30.04.2004 12:12)
0  
Присоединяюсь к благодарнастям, действительно очень хороший и нужный сайт. Жалко что его не было раньше, когда я искал инструкции по настройке.
Почему то большинство очень крутых и раскрученных сайтов для професионалов очень мало и плохо описывают в своих FAQ алгоритмы настроек. Например на одном уважаемом сайте бала такая строчка по настройке перед. перекл.: "винтом H отрегул. положение рамки так что она не сбрасоывала цепь за звездучку". - Долго думал как это понимать и таких ребусов там полно, как говорится: ты не мудри, а пальцем покажи.
Потому то я считаю что сайт очень нужен простым людям самост. разбираюшихся со своим велосипедам где без всяких замудренных заморочек расскужут и покажут как лучше все сделать. Так что сайт несомнено займет свое место в рунете по велам (фраза - ".. по байкам" - как-то не очень звучала :) ).
В целях обмена опытом и доп. статей хочется поделится своими уточнениями по поводу настроек зад. и перд. переключ. которые как мне кажется можно включить в инструкции.
1. "Вращаем барабан регулировки натяжения троса по часовой стрелке до упора." - все таки лучше не выкручивать эти барабаны(для задн. и перед. перелк.) на минимум. Чаще встречается совет выкручивать их сред положение перед началом настроек, тогда в конечной фазе настроек у Вас останется место для маневра. Например не далее как вчера настраивал задн. Acera, после выставления 8 мален. зведочки и натягивания троса (пункты 1-4), после пехода к настройке больш. зведочки выяснилось что натяг троса такой, что хоть до упрора выкручивай винт L все равно цепь сбрасывается за на спицы. Тут бы надо ослабить тросик. Да нечем. Барабаны и так уже на минимуме, а вот если они были на середине, то можно было их крутить. Ну а так пришлось опять отварачивать гайку крепления тросика и немного ослаблять его.
Кстати хорошо бы пункт 4 по натяжке троса спроводить предупреждением, что излишний натяг может слишком далеко загнать ролик за касету и регул. винт L уже не сможет помочь правильно настроить. Тогда лучше немного ослабить тросик и опять приступить к настройке большой зведы.

Допускаю что на хорошем навесном оборудовании (типа Deore) такие ситуации редкость, там все гораздо лучше подогнано. А вот дешевая Acera это целый полигон для отработки навыков настройки. Тут уже в гостевой была жалоба на проблему настройки задн. перекл.. Могу сказать на своем опыте. Свою 3 лехт. Acera-Alivia я тоже не смог идеально настроить. После часа возни я убедился, что либо 4-5-6-7 вверх вниз отлично будет работать, либо 7-8, но тогда на 5-6 начинаются проблемы. Вообщем 8 зведочка с ее маленьким размером, а также деш. переключателем на 8 передачу очень плохо сбрасывает. Хорошо видно что ролик уже встает под 8 звезду и тянет цепь как может, а вытянуть не может, для этого либо винтом H дальше изнач. устанавл. правее или барабаном ослаблять натяг тросика - но все это тут же отриц. сказывается на настройке всех остальных передач. Так что с дешевыми перекл. уже походившими пару годков настраивать надо в первую очередь самые нужные передачи, а остальные - как фортуна.

38. Tyler   (28.04.2004 10:49)
0  
Спасибо за отличный сайт!!!
Если бы еще добавился раздел о педалях, было бы вообще супер.

37. Fishparad   (28.04.2004 07:59)
0  
Здравствуйте!
Мне Ваш сайт очень понравился.
Хотелось бы узнать где можно нарыть статейку про покраску велосипеда.

36. Сергей   (21.04.2004 23:44)
0  
Спасибо!

35. Александер   (20.04.2004 11:26)
0  
Спасибо за сайт! Вот надо разобраться со своими V-Brake, а не знал как. :)

34. Сергей   (17.04.2004 20:58)
0  
Привет!!!
Сайт действительно очень даже полезный.
То что я здесь нашёл , помогло мне по ремонту велосипеда.
Огромное Спасибо за полезную информацию!!!

33. Din   (17.04.2004 15:10)
0  
Спасибо за сайт, нашел много полезного для себя. Постоянно заглядываю, жду обновлений и новых разделов.
Хочу предложить способ помывки цепи. Может для кого-то будет интересно. ("Велосипед не изобретаю", мне в свое время его присоветовал мой начальник, но в сети я такого не встречал). Берется пластиковая бутылка, я пользуюсь 1.25 из-под Кока-Колы. В ней прорезается продольное отверстие шириной примерно 2 см. и длинной 10-15 см. Велосипед закрепляется так, чтобы заднее колесо было в воздухе, и была возможность крутить педали. В бутылку соответственно наливаем керосину, бензину... и.т.п. Заведя натяжитель цепи и цепь в прорезь, крутим педаль. В зависимости от загрязнения можно поменять жидкость, кстати, после того, как она отстоится, ее можно отцедить и пользовать дальше

32. Владмир   (16.04.2004 13:30)
0  
Очень полезный сайт, особенно для таких новичков как я. Понравилась структура изложения материала - все легко найти и наличие картинок и схем очень помогает разобраться. Огромное исреннее спасибо.
Хотелось бы получить небольшую консультацию. Я сейчас поменял "конуса" на втулке переднего колеса. Но новые конуса без пыльников и я не знаю как защитить узел от грязи и пыли. Что вы можете посоветовать?

31. Макс   (16.04.2004 01:45)
0  
Добрый день. Хочу предложить Вам взять материал по указанной ссылке. Это по настройке дисковой механики. Если нужно будет, то фотографии будут на выходных.

30. просто Леха   (15.04.2004 13:07)
0  
Вчера, купил велик, а точнее 2- себе и жене, называются JEEP. Поставил переднее колесо, затянул руль и поехал, но только что-то у меня сзади постукивает-сегодня вечером посмотрю может какая гайка не затянута? Подскажите что это может быть если не затруднит? Сайт обалденный-сегодня 3 часа искал что-то похожее-ни чего нет, зато здесь все что надо (я так думаю, т.к. сам пока мало что понимаю :-))) ) Буду частым гостем. Заранее спасибо!!!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz