Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »
Показано 151-165 из 179 сообщений
29.
Сергей
(12.04.2004 17:15)
0
Спасибо за совет Максим. у меня еще есть вопрос. когда я настраивал задний переключатель, расстояние от малой звездочки до верхнего ролика натяжителя достаточно большое (2 см), в то время как в Вы советовали что бы это расстояние было 5 мм. уменьшить расстояние, у меня к сожалению не получилось.
Ответ: Ролик не должен касаться звездочки ни при каких условиях. Поэтому расстояние между ними не должно быть меньше 5 мм. Больше - можно.
|
28.
kovin
(12.04.2004 15:36)
0
скажите пожалуйста есть ли какая ни буть инфа по совместимости групп shimano между собой
Ответ: Посмотрите на сайте SHIMANO - http://bike.shimano.com/services/faq.asp
|
27.
Сергей
(12.04.2004 14:58)
0
Очень полезный сайт. у меня к Вам вопрос: Не получается настроить задний переключатель. Сделал так, как описано у Вас на сайте. переключение с малых звездочек на большие происходит, тихо и четко, без проблем, а вот с больших на малые - со скрежетом и хрустом. переключаю с 5 на 6 звездочку, не переключается и цепь не трещит, как будто все на своем месте, переключаю на 7, тут же перескакивает с 5 на 7. или опять застывает, а метров через 50 только переключается.
задний переключатель Acera.
Ответ: Попробуйте проделать следующее (желательно именно в такой последовательности - начиная с самого простого):
1. Нарушить работу переключателя может грязь, попавшая под рубашку троса. Отсоедините трос от переключателя (полностью ослабив винт крепления троса), и убедитесь, что трос двигается в рубашке в обе стороны легко и без заеданий. Если заедает, то его надо вытащить, очистить осмотреть на предмет повреждений, и смазать густой смазкой.
2.Другой весьма вероятной причиной нестабильной работы переключателя является трос с лопнувшими где-нибудь под рубашкой волокнами. В этом случае его надо заменить.
3. Если трос в полном порядке, то надо осмотреть, промыть и смазать сам переключатель. Может быть, внутрь попала грязь, и поэтому рамка натяжителя не может нормально перемещаться в горизонтальном направлении.
4. Если все узлы чистые, смазанные, но переключение все равно затруднено, то это скорее всего означает, что переключатель поврежден и его надо заменить.
|
26.
Макс
(09.04.2004 21:15)
0
Вот у меня еще вопрос появился. Нету никаких материалов по настройке рулевой колонки а между тем устройство рулевых колонок на современных велосипедах несколько сложнее чем то, что было на советских. Если есть английские материалы, то могу перевести. Самому интересно.
Ответ: Описание рулевых колонок в настоящее время готовится. Извините, не успеваю за потребностями посетителей, потому что сильно перегружен на работе
|
25.
Александр
(09.04.2004 16:52)
0
Действительно на редкость нужный и полезный сайт, это то чего нехватало многим любителям которые сами обслуживают свои велы. Спасибо огромное, и ждём дальнейших дополнений незапущеных разделов !
|
24.
trcp
(06.04.2004 11:28)
0
Ваш сайт СУПЕР,особенно для начинающих:)(таких как я)без Вас ничего бы Я себе не настроил)))
|
23.
Sterh
(27.03.2004 18:26)
0
Клевый сайт! Хоть половина вещей известна, но все равно клево, что появился сайт где говорят именно про механнику, а не про всякие покатушки и ссылки на сайты производителей.
Ответ: А зачем нужна была веломеханика, если бы не было покатушек?
|
22.
Бс
(26.03.2004 20:05)
0
ГЕ-НИ-АЛЬ-НО! особенно умилила описание расстегивания v-brake-ов. сначала действительно было трудно сообразить - что мешает снять колесо. =) большое спасибо за всё. рад буду помочь, хоть и сомневаюсь, что что-нибудь может понадобиться от любознательного новичья 8)))
|
21.
Zoomer
(25.03.2004 19:16)
0
Очень толстый сайт, мне понравилось. Так держать! Главное, не забить на это дело. Всю инфу раздобыл, которую искал. Большое человеческое СПАСИБО!
|
20.
kovin
(25.03.2004 11:03)
0
спасибо. нашел практически всю необходимую мне информацию. надеюсь проект будет развиваться и дальше. а как насчет различных смазок на основе литиевого мыла вредны или полезны? мнений много ясности нет.
|
19.
Александр
(23.03.2004 00:49)
0
есть тормоза магура джулия и вилка rst,нот они не сочетаются. Есть ли возможность в Москве сдеолать переходник, т.к на новую вилкку пока денег нет , а кататься хочется?
Ответ: Обратитесь в толковую веломастерскую, и поговорите с механиками. Наверняка что-нибудь посоветуют, или отсоветуют.
|
18.
Макс
(22.03.2004 13:40)
0
Добрый день. Во-первых, спасибо за сайт. Во-вторых у меня вот какой есть вопрос. Есть ли информация по настройке дисковых тормозов. Точнее, вопрос именно такой: диск имеет небольшое биение. Можно ли его устранить?
Ответ: Биение, как я понял, наблюдается в осевом направлении. Его можно попробовать устранить. Как это сделать - подробно описано на сайте велосипедистов штата Юта (на английском языке, ссылку посмотрите на моем сайте, в разделе ссылок). А в двух словах - 1. Находим деформированную часть диска, примерно так же, как при правке восьмерок на ободе (отметить ее можно с помощью фломастера, вращая колесо и медленно приближая фломастер к диску).
2. Берем разводной ключ, зажимаем диск губками ключа в нужном месте, и аккуратно выгибаем его в нужную сторону. Главное - не переусердствуйте с изгибами и не поцарапайте поверхность диска. Выгибать следует медленно и осторожно, каждый раз проверяя на наличие результата.
Удачи!
|
17.
Surdino
(12.03.2004 15:29)
0
Зашла в гест, чтоб сказать, что вы сделали очень полезный сайт!!! Осоебнно для слабо разбирающихся в технике и механике.Все очень детально и наглядно.Спасибо вам за это! Удачи и вдохновения ;)
|
16.
Tmp
(12.03.2004 01:50)
0
Супер, больше инфы по элементам байка!
|
15.
Egens
(08.03.2004 09:38)
0
Дарова! Млин, это то, чего в сети не хватало! Так много информации и главное все в тему! Так держать! Очень хотелось бы увидеть то, чего пока нет =D И еще было бы актуально написать про исправление восьмерок. Надеюсь сайт не умрет и будет развиваться! Успехов =D
|
|
|
|