Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »
Показано 121-135 из 179 сообщений
59. SergeySV   (25.05.2004 12:09)
0  
Статью пишу, токо фотик цифровой на выходных выпрошу у другана, чтобы сфоткать все что надо :)
Ответ: Предлагаю обсудить подробности фотографирования по e-mail. Чтобы потом не пришлось переделывать. И не дублировать статьи про одно и то же оборудование.

58. SergeySV   (25.05.2004 12:05)
0  
След, это обязательно. Особенно если длинные спуски на которых постоянно подтармаживаешь, то колодки стираются очень быстро (ну еще конечно и типа рез. колодок зависит). А след от колодок на ободе - это беда всех ободных тормозов. Из-за этой особенности обода для таких торомозов надо покупать особенные, со спец. боковинами под колодоки (крутые фирмы его еще спец. усиливают и полируют, и все равно, видел людей, которые умудрялись за сезон протереть боковины до дыр)

В дополнение, тебе можно посоветовать токо тормозить короткими рывками, а не прижимая медленно колодки.
Ответ: Главное, через руль не улететь и в занос не войти на скользкой дороге.

57. KLeRIK   (24.05.2004 17:27)
0  
Насчет тормозов.
На ободе остаётся сильно заметный след после торможения. Ладно бы всё живое разбегалось, да только я сам готов с него спрыгнуть...

56. KLeRIK   (24.05.2004 17:14)
0  
Вообще-то я разобрал фтулку из-за того что колесо заклинело (скорее всего из-за произвольной перетяжки подшипников), а люфт теперь появляется постоянно. Я уж пробовал вставлять контршайбу между контргайкой и гайкой для подшипников, всёравно один результат.
Ответ: Причин люфта может быть две -
1. самопроизвольное ослабление затяжки конуса
2. дефект шариков или беговых дорожек на конусах / чашках подшипников

Я бы начал с того, что убедился в надежности затяжки конуса контргайкой (нанес бы немного масляной краски в виде узкой полоски на резьбу оси, контргайку, и конус). Покатался бы немного и посмотрел, сохраняется ли их положение на оси. Если все конуса и гайки стоят на своих местах, а люфт появляется, то это явно износ подшипников - надо менять шарики, конуса или всю втулку целиком. Естественно, краску следует нанести на правый и на левый конус.

А если гайки просто развинчиваются - то надо попробовать их потуже затянуть.

Еще одна возможная причина появления люфта во втулках - использование велосипеда не по назначению. Сам неоднократно видел, как подростки на великах типа Мерида Калахари прыгают на дертах. Узлы рамы и ходовой части таких велосипедов просто не предназначены для прыжков, и быстро выходят из строя. Может быть, и у Вас стиль езды слишком экстремальный для имеющегося оборудования.

Кстати, втулки, относящиеся к дешевым группам, имеют свойство развинчиваться на неровных и тряских дорогах, но у меня это происходило через 200-400 км...

55. SergeySV   (23.05.2004 18:22)
0  
Там контргайку нужно затягивать, при этом естественно при затяжке надо держать гайку другой рукой, чтобы не затянуть подшипники втулки.
По идее, при такой затяжке, никакого разбалтывания происходить не должно. Может только, у тебя вначале было много смазки, а потом она распределилась и появился небольшой лютт... или ты постоянно подтягиваешь, а через киллометр каждый раз появляется люфт?

54. KLeRIK   (23.05.2004 14:41)
0  
Подскажите пожалуйста неопытному велосипедисту как избавиться от сильного скрипа мягких, прорезиненных тормозных колодок об обода, и объясните почему при затяжке подшипников задней фтулки вроде колесо крутится легко и без люфта, а при проезде около 1км начинается снова люфт??!?
Ответ: Насчет скрипа -
Иногда начинают скрипеть новые тормозные колодки, потом скрип проходит.
Часто противный визг тормозов наблюдается на только на мокром ободе.
Как его устранить - честно говоря, не знаю. У меня он устранялся сам, без моего вмешательства. А с другой стороны, что плохого в том, если от твоих тормозов разбегается по сторонам все живое (включая собак и водителей грузовиков...)

Насчет люфта - я вижу три возможнве причины.

1. Слабо затянуты контргайки на конусах. По идее Вы регулируете конус с одной стороны втулки и фиксируете его контргайкой с достаточным усилием, а с другой стороны конус должен быть еще на заводе туго навернут на ось и затянут контргайкой намертво. Может быть, именно она затянута недостаточно?

2. Дефектная (или сорванная) резьба на оси втулки или на самой контргайке - она просто не может надежно зафиксировать конус.

3. Изношенные или дефектные шарики в подшипниках. Если их диаметры сильно отличаются друг от друга, то люфт может появиться после нескольких оборотов колеса. (Правда, с такой же вероятностью, подшипник может начать подклинивать)
Измерьте диаметры шариков микрометром, диаметры не должны отличаться более чем на 0.05 мм. А то может быть, они уже и не шарики вовсе, а эллипсоиды ...

53. SergeySV   (23.05.2004 12:41)
0  
Ооо, вот как раз именно этот момент я и хотел подробно объяснить в своей статье. Тут правда главное еще не путать: прикладываемое усилие и ход торм. ручки. Как правило наиболее критической характеристикой является именно ход торм. ручки, именно эта настройка портит(или не портит) все впечатление об настройке тормозов.
Ответ: Ну так напишите статью! И если не трудно, снабдите ее картинками - фотографиями. А то у меня нет механических дисковых тормозов в оперативной доступности...

52. Vlad   (23.05.2004 01:53)
0  
Недавно приобрел велосипед McLaren Zermatt. Он оснащен механич. дисковыми тормозами LYG. Честно говоря, я ожидал большей эффективности тормозов, усилия, прикладываемые к торм. ручкам слишком большие по сравн. с ободными тормозами. Возможно требуется время на притирание колодок к дискам?

51. SergeySV   (22.05.2004 17:37)
0  
Ок, напишу и буду очень рад, если ее посмотрят старшие товарищи и добавят что-нибудь ценное.

На счет педалей: как раз сам собираюсь совершить эпохальный переход на контактные педали (велотуфли даже уже купил, токо никак педали PD-M959 не найду...:( ) и готов потом описать свои сравнительные ощущения

50. SergeySV   (21.05.2004 15:59)
0  
Небольшие глюки :(

Мдам.. что-то автор нас временно покинул, а народ так хочет общаться :)
Кстати, готов написать статью по настройке дисковых тормозов. Что мне не нравятся существующие в сети описания, так это тем, что их пишут обычно в стиле руководства для обезъяны, сделай то то и то и получишь это. Методика конечно хороша, токо она не объясняет принципа действия и как следствие, человек во первых мало понимает на что именно влияют его действия по инструкции и второе: если произведенные действия к 100% результату не привели, то человек уже не знает что делать (он может токо повторить все действия сначала, надеясь на лучший результат)
Ответ: Что, автору уже и в велопоход сходить нельзя?

Sergey, если есть Вам не трудно написать статью про дисковые тормоза, то напишите ее.

49. Fishparad   (21.05.2004 07:41)
0  
Хотелось бы узнать, скоро ли будет обновление на сайте? И какие статьи туда войдут.
Ответ: Скоро будет.
В течение мая добавлю статьи по рулевым колонкам, и по педалям. Хочу также немного изменить дизайн.
И сделать зеркало сайта на www.bike-repair.ru

48. Alogizm   (20.05.2004 23:39)
0  
Ура!!!! нашол ;)))

47. bono   (19.05.2004 09:27)
0  
Молодца! Сайт - выше всяких похвал. Так держать.
Пошел лечить велик.

46. KLeRIK   (16.05.2004 20:40)
0  
Ну просто абалденный сайт :) мне с настройкой тормозов помог.

45. zybc   (14.05.2004 16:10)
0  
Отличный сайт.
До сих пор я не натыкался на русскоязычные сайты со столь полным описанием, что и как надо делать с великом. А главное все понятно написано, даже для чайников.
Я даже добавил эту страничку в избранные и надежде прочитать еще что-то полезное.

Спасибо.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz